loader
Меню
Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

НОВЫЙ BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Мотоцикл, штурмующий рекорд за рекордом. 207 л.с. и максимальный крутящий момент, 113 Нм при 13,500 об/мин, впечатляют. И еще более впечатляет способность выдавать более 100 Нм в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин.

Прошло десятилетие после появления модели RR. И новый S1000 RR, значительно более легкий и мощный, задает стандарты. Не признаете другого места, кроме первого? Этот мотоцикл – для вас.

ДИЗАЙН

Выбирайте стиль.

Вы можете заказывать три потрясающих цветовых решения для своего нового S1000 RR. Выбирайте: красный Racing Red; традиционный триколор Motorsport; Silver metallic.

Motorsport

Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.

Racing red

Эффектный и страстный цвет говорит о скорости мотоцикла не хуже, чем его технические характеристики.

Silver metallic

Облик лидера.

Представление о выдающихся характеристиках формируется с первого взгляда на новый S 1000 RR:
  • в каждой детали, например, в светодиодных фарах (входят в стандартную комплектацию) отражена неуемная тяга к скорости; 
  • раму новой конструкции и подвеску нового поколения сделали легче, что сказалось на возросшей точности управления;
  • эргономика улучшилась с применением новой формы рамы и обтекателя;
  • интеграция передних указателей поворота, ранее прикреплявшихся к обтекателю, в зеркала заднего вида не только улучшила их визуальное восприятие, но и добавила функциональности.
Всю систему освещения в задней части мотоцикла поместили в держателе номерного знака:
  • фонари;
  • указатели поворота;
  • стоп-сигнал.
1/1

Моментальная подготовка к гонкам.

BMW S 1000 RR станет вашим идеальным партнером на гоночном треке. Подготовка мотоцикла к гонкам займет считанные секунды. Вся светотехника помещается в зеркалах заднего вида и держателе номерного знака. Поэтому все сведется к тому, чтобы снять три детали.
 
Феноменальные скоростные качества RR поднимутся на качественно новый уровень с установкой опционального пакета М Спорт. В снаряженном виде масса мотоцикла снизится на 3,5 кг и составит 193,5 кг. Пакет М Спорт укомплектован:
  • карбоновыми колесами;
  • легкой батареей М;
  • спортивным сиденьем М;
  • более высоким хвостом М;
  • маятником М;
  • режимами вождения Pro (три конфигурируемых режима RacePro1-3);
  • интеллектуальными системами помощи.
Допускается самостоятельное выполнение настройки степени вмешательства систем:
  • DTC;
  • ABS;
  • алгоритма отклика двигателя;
  • анти-вилли;
  • предотвращения скольжений;
  • множества других функций.

РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

207
л.с. (152 кВт) при 13,500 об / хв
100
Н-м (і більше) в діапазоні від 5,500 до 14,500 об / хв
193.5
кг - споряджена маса (з пакетом М Спорт)
14.600
об / хв - максимальні оберти двигуна
Четырехцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостно-масляным охлаждением

Мощь и динамика.

Достоинства нового четырехцилиндрового двигателя BMW S 1000 RR не ограничиваются возросшей до 207 л.с. (152 кВт) при 13 500 об/мин мощностью и большим значением крутящего момента в значительно более широком диапазоне оборотов. Технология регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam позволяет новому двигателю проявлять невероятную отдачу даже с переходом на средние и малые обороты.
 
Обеспечение большей легкости (сброшено 4 килограмма) и компактности (двигатель стал поуже) достигнуто за счет:
  • нового привода ГРМ;
  • полностью титановых впускных клапанов;
  • улучшенного многодискового проскальзывающего сцепления.
Эти изменения настолько положительно повлияли на эргономику и управляемость мотоцикла, что вы ощутите это, едва оказавшись за рулем.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR

Старт

Знакомьтесь с технологиями в новом BMW S 1000 RR.

Технология BMW ShiftCam: крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Разница ощущается мгновенно. Технология BMW ShiftCam поддерживает отличную тягу даже с переходом на средние и низкие обороты. Это достигается изменением фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, подстраиваемых под обороты двигателя.

АБС и АБС Про: для максимальной стабильности и еще большей скорости.

В новом RR установлены системы АБС и АБС Про. Изменение алгоритма их работы происходит в связи с выбором режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Вы принимаете решение, выбирая между максимальной стабильностью и высочайшей динамикой.

Ассистент переключения передач Про.

В стандартном оснащении мотоцикла представили эту систему, созданную для гоночного трека. Но и на обычных дорогах она позволит переключать передачи, не выжимая сцепления. Это поможет всецело сконцентрироваться на движении, не отвлекаясь на выполнение дополнительных управляющих действий. Учитываем также идеальную синхронизацию оборотов двигателя в момент переключения передач. Это позволило системе добавить стабильности движению. Возросла скорость и возможности контроля, прибавилось удовольствия от вождения.

Система Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения – идеальные характеристики шасси для дорог и гоночного трека.

Еще одна опция для нового BMW S 1000 RR – система DDC нового поколения. Работа электронно-управляемых клапанов осуществляется параллельно механическим. Благодаря постоянно выполняемому анализу условий движения на адаптацию характеристик демпфирования к изменениям затрачивается 10 миллисекунд. Доступна также настройка шасси вручную.

Светодиодные фары: эффектные и эффективные.
Безошибочно узнаваемые. И не только фары, но и:
  • передние указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида;
  • светотехника задней части, сведенная в единый модуль.
6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Цветным дисплеем с диагональю 6,5 дюйма и несколькими режимами отображения информации задан новый стандарт для супербайков. Режим Pure Ride предусматривает отображение самых необходимых сведений. Благодаря трем экранам Core Ride предоставляется доступ к прочей важной информации. Переключение между экранами выполняется посредством мультиконтроллера, закрепленного на левой ручке руля.

Эргономика: еще больше комфорта, поддержки и свободы движений.
Вес нового S 1000 RR снизился до 197 кг. Более удобной стала эргономика. Подвергнув переделкам раму, топливный бак, сиденье и подножки, мотоцикла сделали более легким, но и более комфортным и удобным в управлении.
 
Пакет опций М Спорт предусматривает предоставление:
  • фрезерованных регулируемых подножек;
  • нового руля;
  • спортивного сиденья М.
Мотоциклом станет удобнее управлять. И не только на треке, но и на обычной трассе.
Подвеска: характеристики, чувствительность и возможности настройки.

Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

Стандартное и опциональные сиденья.

Стандартным сиденьем мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) обеспечивается комфорт, свобода движения и чувство контакта с мотоциклом.

Предлагаемое в качестве опции спортивное сиденье М оснащено нескользящим покрытием и более жестким наполнителем. С ним вы сможете добиться большего контроля над мотоциклом, выполняя резкие разгоны и торможения. У входящего в опциональный пакет М Спорт спортивного сиденья – три варианта по высоте: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Возможно приобретение спортивного сиденья в виде отдельного аксессуара.

Держатель заднего номера с интегрированной светотехникой.

Для переделки дорожного RR в гоночный теперь требуется минимум усилий. Это стало возможным, когда в держатель для номерного знака встроили всю светотехнику задней части: указатели поворота, подсветку номера, фонарь, стоп-сигнал. Для подготовки мотоцикла к гонкам много деталей снимать не придется.

4 стандартных режима вождения и режимы Race Pro 1-3.
Стандартная комплектация BMW S 1000 RR оснащена четырьмя режимами вождения: 
  • RAIN;
  • ROAD;
  • DYNAMIC;
  • RACE. 
Они рассчитаны на соответствующие условия эксплуатации.
 
Для любителей гоночного трека предусмотрены опциональные Режимы вождения Про. В них включено три настраиваемых режима:
  • RACE Pro 1;
  • RACE Pro 2;
  • RACE Pro 3.
Предусмотрена возможность выполнения индивидуальной конфигурации для каждого из них. Имеются настройки:
  • алгоритма отклика двигателя;
  • интенсивности торможения двигателе;
  • работы противобуксовочной система DTC;
  • вилли-контроля;
  • АБС;
  • АБС Про.

Инновационные технологии обеспечивают максимальную скорость и безопасность.

Новый S 1000 RR готов к вызовам. Четыре стандартных режима вождения (RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE) идеально соответствуют вашему стилю вождения и разнообразным дорожным условиям. С тремя дополнительными режимами (RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3) вы установите новые личные рекорды на гоночном треке. С помощью мультиконтроллера на руле и 6,5-дюймовой приборной панели вы легко установите подходящую конфигурацию для каждого режима. Настраивайте:
  • отклик ручки акселератора;
  • интенсивность торможения двигателем;
  • работу систем DTC (с функцией Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control).
Вам также предоставили:
  • систему Launch Control;
  • ограничитель скорости на пит-лейне;
  • систему помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro);
  • систему помощи при торможении DBC (Dynamic Brake Control).
Одно нажатие кнопки – и вы настроили алгоритм работы DTC, добившись более раннего или позднего вмешательства системы. 6-осевые датчики движения и предиктивная реакция позволяют системе DTC выполнять свою работу с максимальной плавностью и неприметно для водителя при любой скорости.

Стабильность движения и сцепления с дорогой.

Алюминиевое шасси, которым оснащен новый BMW S 1000 RR (единственный из всех дорожных мотоциклов мира), ранее применялось только в гоночной технике. Достигнутое снижение неподрессоренных масс (0,3 кг) сказалось на существенном улучшении динамики и управляемости. Установив полностью регулируемый амортизатор подальше от двигателя, меньше подвергают его нагреву. Это избавило от неблагоприятного влияния на его работу.

Dynamic Damping Control (DDC): идеальное демпфирование.

Система Dynamic Damping Control (DDC) в новом S 1000 RR призвана обеспечить идеальное управление, демпфируя неровности. Подверглась изменению логика работы адаптивного шасси. У DDC теперь по умолчанию предусмотрена жесткая настройка электронно-управляемого клапана, работающего параллельно с механическим. На открывание клапана, смягчающее работу шасси, при изменении условий движения затрачивается 10 миллисекунд. Новый анодированный плавающий поршень в системе отличается чрезвычайно высокой чувствительностью и точностью работы.

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Скорость, которую можно увидеть.

Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

НЕВЕРОЯТНЫЙ СПОРТ

Комбинезон ProRace.

ProRace – это гоночный комбинезон, который идеально подходит для RR. Он обеспечивает максимальную безопасность и свободу движений.

ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Перчатки ProRace.

Перчатки ProRace отличаются не только защитой, но и невероятно комфортны.

Шлем Race

Со шлемом Race и его большим визором вы можете полностью сосредоточиться на маршруте.

Сапоги ProRace

Сделаны для настоящих гонок. Жесткая структура из углепластика обеспечивает высочайший уровень защиты.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ

Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.