
BMW S 1000 RR
НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.
Мотоцикл, штурмующий рекорд за рекордом. 207 л.с. и максимальный крутящий момент, 113 Нм при 13,500 об/мин, впечатляют. И еще более впечатляет способность выдавать более 100 Нм в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин.
Прошло десятилетие после появления модели RR. И новый S1000 RR, значительно более легкий и мощный, задает стандарты. Не признаете другого места, кроме первого? Этот мотоцикл – для вас.

ДИЗАЙН
Выбирайте стиль.
Вы можете заказывать три потрясающих цветовых решения для своего нового S1000 RR. Выбирайте: красный Racing Red; традиционный триколор Motorsport; Silver metallic.
Motorsport
Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.
Silver metallic
Black Storm Metallic
Спортивный и импульсивный: лакокрасочное покрытие Black storm metallic подчеркивает мощный внешний вид мотоцикла.
Облик лидера.
- в каждой детали, например, в светодиодных фарах (входят в стандартную комплектацию) отражена неуемная тяга к скорости;
- раму новой конструкции и подвеску нового поколения сделали легче, что сказалось на возросшей точности управления;
- эргономика улучшилась с применением новой формы рамы и обтекателя;
- интеграция передних указателей поворота, ранее прикреплявшихся к обтекателю, в зеркала заднего вида не только улучшила их визуальное восприятие, но и добавила функциональности.
- фонари;
- указатели поворота;
- стоп-сигнал.
Моментальная подготовка к гонкам.
- карбоновыми колесами;
- легкой батареей М;
- спортивным сиденьем М;
- более высоким хвостом М;
- маятником М;
- режимами вождения Pro (три конфигурируемых режима RacePro1-3);
- интеллектуальными системами помощи.
- DTC;
- ABS;
- алгоритма отклика двигателя;
- анти-вилли;
- предотвращения скольжений;
- множества других функций.
РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ



Мощь и динамика.
- нового привода ГРМ;
- полностью титановых впускных клапанов;
- улучшенного многодискового проскальзывающего сцепления.
ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR
Знакомьтесь с технологиями в новом BMW S 1000 RR.
Инновационные технологии обеспечивают максимальную скорость и безопасность.
- отклик ручки акселератора;
- интенсивность торможения двигателем;
- работу систем DTC (с функцией Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control).
- систему Launch Control;
- ограничитель скорости на пит-лейне;
- систему помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro);
- систему помощи при торможении DBC (Dynamic Brake Control).

Стабильность движения и сцепления с дорогой.
Алюминиевое шасси, которым оснащен новый BMW S 1000 RR (единственный из всех дорожных мотоциклов мира), ранее применялось только в гоночной технике. Достигнутое снижение неподрессоренных масс (0,3 кг) сказалось на существенном улучшении динамики и управляемости. Установив полностью регулируемый амортизатор подальше от двигателя, меньше подвергают его нагреву. Это избавило от неблагоприятного влияния на его работу.
Dynamic Damping Control (DDC): идеальное демпфирование.
Система Dynamic Damping Control (DDC) в новом S 1000 RR призвана обеспечить идеальное управление, демпфируя неровности. Подверглась изменению логика работы адаптивного шасси. У DDC теперь по умолчанию предусмотрена жесткая настройка электронно-управляемого клапана, работающего параллельно с механическим. На открывание клапана, смягчающее работу шасси, при изменении условий движения затрачивается 10 миллисекунд. Новый анодированный плавающий поршень в системе отличается чрезвычайно высокой чувствительностью и точностью работы.

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Скорость, которую можно увидеть.
Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.
НЕВЕРОЯТНЫЙ СПОРТ

Комбинезон ProRace.
ProRace – это гоночный комбинезон, который идеально подходит для RR. Он обеспечивает максимальную безопасность и свободу движений.
